Новости
Миссия компании
Контактная информация
Карта сайта
Партнеры и поставщики
Miraflores Peruana S.A.
Vaishali Industries
ООО «Планета Дезавид»
Каталог товаров
Как стать торговым представителем Компании?
Анализ маркетинг-плана
Термины и обозначения
7 правил компании
Нормативные документы
Работа в регионах
Истории успеха
Каталог знаний Новых Амазонок
Корпоративная газета/Печатная продукция
Поиск
Новые АмазонкиПродукция Новых АмазонокБизнес с Новыми АмазонкамиЗнания Новых Амазонок
Предложение №5
Бизнес с Новыми Амазонками / Работа в регионах
Работа в регионах
При невозможности посетить офис следует пошагово совершить следующие действия: 1-ый шаг «Получите регистрационный ID». Для этого необходимо заполнить все поля Регистрационной формы торгового представителя, бланк которой можно найти на сайте компании, или позвонить и попросить, чтобы Вам выслали формуляр. Заполненную собственноручно форму и ксерокопию паспорта Вы отправляете на e-mail или по факсу +7 (495) 304 9139. Сотрудники Компании присваивают персональный регистрационный номер и сообщают Вам его. Примечание. Регистрация торговых представителей Компании осуществляется бесплатно и при условии единовременной закупки от 20 АМ по прайсу. Скидки в Компании накопительные и несгораемые и действуют, начиная с первой же закупки. 2-ой шаг «Оформите заказ». Для этого заполняете формуляр Бланка заказа и отправляете его по электронной почте или по факсу в Компанию. 3-ий шаг «Оплата товара». После обработки заказа, сотрудники Компании сообщают сумму к оплате. Вы можете выбрать как наличный, так и безналичный способ оплаты. Если Вы выступаете как частное лицо и выбираете наличный способ оплаты, следует перевести необходимую сумму на счёт родственников или знакомых в г. Москва и попросить их оплатить Ваш заказ в Компании. При этом следует заполнить Бланк доверенности. Если Вы выступаете как юридическое лицо, то следуйте инструкции Памятка работы с организациями. 4-ый шаг «Получение товара». В зависимости от размера заказа, существует 2 способа отправки товара. Если заказ небольшой, то отправка осуществляется через Почту России за счёт получателя. Данную информацию предоставляет сотрудник Компании после получения Вашего заказа. Соответственно 100% сумму доставки необходимо включить при оплате товара. Если заказ большой, то он оправляется через транспортные компании и Компания «Новые Амазонки» оплачивает 50% от суммы доставки. Соответственно при оплате товара вы включаете только 50% от стоимости доставки. Сроки доставки зависят от того, в каком городе Вы живёте и какой способ доставки Вы выбираете (авиа, ж/д или авто). Сроки доставки можно уточнить у сотрудников Компании. 5-ый шаг «Пакет документов и Компьютерное обслуживание» При регистрации ТП, стартовый пакет документов Компании высылается Вам по электронной почте. Также Компания предоставляет Вам гарантию на пожизненное бесплатное компьютерное обслуживание, и Вы в любой момент можете получить отчет по электронной почте или по факсу. 6-ой шаг «Личная Карточка». У Вас есть личная карточка в Компании, на которую накапливается разница в скидках. Вы можете отдавать распоряжение сотруднику Компании, какие действия совершать с личной карточкой. 7-ой шаг «Кредитование регионов». Региональным представителям разрешается брать товар в кредит под скидку 40% сроком на 1 месяц. В этом случае платёж необходимо осуществлять в два этапа. Сумма первого платежа рассчитывается по формуле: ∑ заказа по прайсу - 40% скидка + стоимость доставки. Сумму к доплате сообщает сотрудник компании после частичного списания Вашего кредита. Списание кредита производится на бланке заочного списания кредита, форму которого можно найти на сайте Компании в разделе «Нормативные документы». При развитой сети в дальнейшем у Вас есть возможность участвовать в Программе кредитования регионов на реализацию товара сроком на 1 месяц. При этом ваша структура и ваш спонсор является Попечителями кредита. Чтобы участвовать в программе, необходимо подтвердить квалификацию. Внимание! Древесный экстракт «Кровь Дракона» и «Копайский бальзам» производства компании Miraflores Peruana S.A., Перу, Южная Америка в кредит под залог и в кредит на реализацию не выдаётся.
Медиа / Файлы для загрузки
Бланк доверенности ( формат Adobe.pdf - 127KB) Если один торговый представитель доверяет выполнение каких либо операции в Компании под своим номером (ID) другому торговому представителю (покупка или кредит или ВАС), то он обязан оформить на него типовой бланк доверенности и приложить к нему копию своего паспорта. В противном случае операция выполнена не будет.++
Бланк заказа для физических лиц ( формат Adobe.pdf - 116KB) Данный формуляр позволяет быстро и в удобной форме создать заказ в Компании. Для этого следует заполнить поле Ф.И.О., указать свой регистрационный ID, проставить дату заказа и отметить необходимый товар и его количество.++
Бланк заказа для юридических лиц ( формат Adobe.pdf - 132KB) При работе с юридическими лицами Компания выставляет счёт на оплату товара на основании заказа. Заказ следует предоставлять в Компанию на данном бланке.++
Правила работы для региональных торговых представителей ( формат Adobe.pdf - 186KB) Очень приятно, что наша продукция находит своих поклонников в разных городах России, Украны, Казахстана и странах Балтии. Данная инструкция даёт необходимую рабочую информацию для наших торговых представителей, у которых нет возможности самостоятельно посетить офис Компании, но есть желание приобретать продукция для собственных нужд и для работы.++
Новости | Продукция | Контактная информация | Карта сайта | Поиск
  Служба поддержки: info@amazonki.ru       Горячая линия компании Новые Амазонки: +7 (495) 304-80-78 сайт оптимизирован под разрешение 1024x768 для TFT LCD мониторов © OOO Новые Амазонки 2009 Все права защищены