Новости
Миссия компании
Контактная информация
Карта сайта
Партнеры и поставщики
Miraflores Peruana S.A.
Vaishali Industries
ООО «Планета Дезавид»
Каталог товаров
Как стать торговым представителем Компании?
Анализ маркетинг-плана
Термины и обозначения
7 правил компании
Нормативные документы
Работа в регионах
Истории успеха
Каталог знаний Новых Амазонок
Корпоративная газета/Печатная продукция
Поиск
Новые АмазонкиПродукция Новых АмазонокБизнес с Новыми АмазонкамиЗнания Новых Амазонок
Предложение №1
Бизнес с Новыми Амазонками / Объяснение используемых терминов и условных обозначений
Объяснение используемых терминов и условных обозначений
Торговый представитель (ТП) – это физическое лицо в рамках законодательства государства, выполнившее «Условия регистрации торгового представителя». Статус торгового представителя может быть получен только после подтверждения Компанией. Регистрационный номер (ID) – уникальный номер для учёта, присваиваемый ТП Компанией после выполнения «Условия регистрации торгового представителя». Каждый ТП может иметь только один регистрационный номер. Спонсор – торговый представитель, который привёл Вас в Компанию, и в чью сеть Вы подписались при регистрации. Спонсор обязан помочь Вам организовать Вашу работу. Вы тоже, в свою очередь, становитесь Спонсором для тех, кого лично привели в Компанию и зарегистрировали в свою сеть. Директор – торговый представитель, имеющий максимальную скидку 40 %. Лидер – торговый представитель, имеющий максимальную скидку 40%, и являющийся спонсором хотя бы одного Директора. Сеть – организация, состоящая из ТП, привлечённых к работе в Компании Вами и Вашими ТП. Размеры сети не ограничиваются. Первая линия – ТП, которые указали Вас как спонсора при регистрации в Компании. Личные продажи (ЛП) – разница, полученная от покупки товара в Компании с Вашей текущей скидкой и его продажи потребителю по цене прайса. Личный объём (ЛО) – объём продукции лично приобретённой ТП за отчётный период (обычно календарный месяц). Вся статистика ведётся в АМ и все начисления производятся только после оплаты накладной в кассе. Кумулятивный объём (КО) – совокупность Ваших личных объёмов продаж (ЛО) и личных объёмов продаж ТП всей Вашей сети за всё время работы в Компании. КО является накопительным несгорающим объёмом. Только от КО зависит Ваша текущая скидка. Групповой объём (ГО) – совокупность Ваших личных объёмов продаж (ЛО) и всех личных объёмов продаж ТП Вашей сети за отчётный период (календарный месяц). Личная группа (ЛГ) – разница между Вашим ГО и суммарным ГО всех Ваших директоров/лидеров в первой линии за отчётный период (календарный месяц). Квалифицированный Лидер – лидер, спонсор которого являетесь непосредственно Вы и который за отчётный период (календарный месяц) набрал объём личной группы (ЛГ) не менее 3000 АМ.
Новости | Продукция | Контактная информация | Карта сайта | Поиск
  Служба поддержки: info@amazonki.ru       Горячая линия компании Новые Амазонки: +7 (495) 304-80-78 сайт оптимизирован под разрешение 1024x768 для TFT LCD мониторов © OOO Новые Амазонки 2009 Все права защищены